Что такое эффективная работа
стоматологической клиники?
Когда при оптимальном использовании ресурсов вы получаете максимальную прибыль. Это значит, что работать надо всегда по двум направлениям: оптимизация затрат и увеличение доходов. Однако, на практике оказывается все не так просто, потому что всегда есть человеческий фактор и место для неопределенности.
Как в таких условиях построить систему, которая будет эффективно работать, мы разберем на этом курсе.
Курс включает в себя следующие блоки
Управление операционными процессами стоматологической клиники
Клиника как организм, если ломается один орган, ломается все. Ваша производительность всегда будет равна производительности в самом узком месте. Поэтому так важно знать и понимать свои внутренние бизнес-процессы. В этом блоке мы разберем классические бизнес-процессы стоматологической клиники, научимся выявлять узкие места и стандартизировать процессы.
Управление персоналом
Работа с персоналом стоматологической клиники, пожалуй, самая сложная часть работы. И каждый руководитель со мной согласится. В этом блоке обсудим как избегать ошибок на этапах найма и адаптации сотрудников. Как воспитывать корпоративную культуру и почему она у каждого будет уникальна. Как разработать систему мотивации для каждого департамента клиники, которая будет действительно мотивировать.
Финансовый менеджмент
Как формировать прайс, чтобы всегда оставаться в необходимой вам рентабельности. Как составлять управленческий отчет и как его анализировать. Правила составления бюджета, планирование доходов и расходов, грамотное управление затратами. Анализ ключевых финансовых показателей: что и как считать.
Маркетинг, продвижение и репутация
Этот блок не для маркетологов клиники, а для управленцев. Какую роль управленец должен играть в маркетинге, как контролировать и оценивать маркетинг в стоматологии и какие результаты он должен приносить. Обсудим это и многое другое.
Управление качеством услуг
Ваш основной бизнес-процесс это стоматологические услуг. И в зависимости от того, какое вы уделяете внимание управлению качеством этих услуг, вас ждет провал или успех в долгосрочной перспективе. Доказано, что пациент не в состоянии определить оказана ему услуга качественно или нет. А управленец тем более, поймет это только когда придут негативные отзывы, но уже может быть поздно. Что с этим делать, обсудим в этом блоке.
Сервис и Клиентоориентированность
Сервис – это то, что вызывает эмоцию, Хорошую или плохую зависит от вас. Забота и внимание в каждой мелочи – продукт системы сервиса, которую можно и нужно выстраивать в каждой компании. Как сделать так, чтобы ваши сотрудники полюбили жалобы и умели нейтрализовать негатив. Как быть у клиента в уме и в сердце.
  • Для кого этот курс?
    Для всех, кто имеет отношение к управлению стоматологической практикой.
  • Кто ведущий курса?
    Ежова Ксения, руководитель сети стоматологических клиник с двумя высшими образованиями, сотнями прочитанных книг и тысячами часов эффективной работы директором сети клиник.
  • Сроки проведения курса?
    Дата начала курса 18/07/25
    Дата окончания курса 01/08/25
  • Сколько стоит такой курс?
    Стоимость курса: 40 000 руб.
    При оплате курса до 01/06 скидка 20% – 32 000 руб.
Свяжитесь с нами
Количество участников ограничено, успейте оставить заявку!
dental.mentor@yandex.ru
ООО "Центр медицинских экспертиз"
ИНН: 5902883145
614000, Пермский край, г. Пермь, ул. Петропавловская, д. 29
Нажимая на кнопку "Заказать звонок" вы соглашаетесь с политикой компании в отношении обработки персональных данных.