Что такое система на основе сервиса и почему это важно. Почему вкладываться в сервис это дорого, но все же выгодно. Экономика сервисной системы. LTV.
Курс включает в себя следующие блоки
Система на основе сервиса
Что такое система на основе сервиса и почему это важно. Почему вкладываться в сервис это дорого, но все же выгодно. Экономика сервисной системы. LTV.
Как построить сервис на основе карты путешествия потребителя
Что такое CJM (карта путешествия потребителя). Почему клинике обязательно нужна CJM и как правильно ее построить. Особенности построения карты в медицине. Разбор реального кейса построения CJM. Особенности построения сервиса на каждом этапе карты.
Эстетический интеллект и сервис на основе впечатлений
Что такое эстетический интеллект. Правила формирования эстетического интеллекта. Что такое сервис на основе впечатлений.
Сервис и HR-бренд
Как влияет уровень сервиса на желание сотрудников работать в компании. Департамент сервиса в компании. Создание команды, ориентированной на сервис
Обратная связь для создания идеального сервиса.
Как, зачем и от кого ее получать. Опрос клиентов. Правила составления, частые ошибки. Работа с негативом. Как обратить жалобы в свою пользу.
Для кого этот курс?
Этот курс предназначен для руководителей клиник, руководителей и специалистов службы сервиса, маркетологов
Кто ведущий курса?
Ежова Ксения, Богунова Наталия
Сроки проведения курса?
Дата начала курса: 22/08/25 Дата окончания курса: 12/09/25
Сколько стоит такой курс?
Стоимость курса: 35 000 руб. При оплате курса до 01/08 скидка 15% – 29 750 руб.
Свяжитесь с нами
Количество участников ограничено, успейте оставить заявку!
dental.mentor@yandex.ru
ООО "Центр медицинских экспертиз" ИНН: 5902883145 614000, Пермский край, г. Пермь, ул. Петропавловская, д. 29
Нажимая на кнопку "Заказать звонок" вы соглашаетесь с политикой компании в отношении обработки персональных данных.